5 секретов успешной мотивации своей команды

5 секретов успешной мотивации своей команды

Рынок труда становится все более конкурентоспособным и гибким. Мотивация сотрудников — это ключевое действие компаний. Работа над мотивацией своих сотрудников приведет к достижению целей компании. Сегодня люди определяют успех или провал компаний и являются значимым источником преимущества перед конкурентами.

Всегда говорите правду

Каждый уважающий себя руководитель принципиален в вопросах честности со своими сотрудниками. Потому что в том случае, если вы пытаетесь что-то спрятать, это всегда имеет влияние. Люди начинают сомневаться на ваш счет. Даже если у вас есть какая-то негативная информация, ее всегда нужно рассказать, возможно, шутя, чтобы вернуть позитивный настрой.

2. Всегда давать свой фидбек (и, конечно, получать тоже)  

Фидбек (обратная связь) — это процесс, благодаря которому вы получаете информацию о действиях. Людям необходимо получать мнение по поводу того, что они делают. Это врожденная характеристика человека. Полное отсутствие обратной связи приводит к апатии. Было доказано, что, например, дети, на которых не обращали внимание, плохо питались. На самом деле, такой принцип можно отнести не только к детям, в реальности он даже больше подходит ко взрослым. Ваш персонал ничем не отличается. Если вы блокируете обратную связь, их мозг создаст свой собственную и, зачастую, негативную, основанную на их личных опасениях и страхах; таким образом, они начнут фантазировать на тему : «Он мне ничего не сказал, потому что ему не понравилось» или хуже «Он ничего не говорит, потому что мы в кризисе, он наверное думает, как нас уволить». Также, надо учитывать, что человеку нужна конкретное мнение, не «ты всегда все делаешь хорошо». Для хорошего результата работы своих сотрудников крайне важно постоянно давать этот самый фидбек. Если же вы хотите большего от своих сотрудников, то важно подтверждать это цифрами и их значением.

3. Быть примером

Были ли вы в библиотеке за последние 10 лет? Вы заметили сколько книг написано от лица какого-либо «гуру» — гуру маркетинга, личного развития, селф-брендинга, финансов и тд. Лююям всегда нужен тот, кому они будут следовать и на кого ровняться. Нет ничего более мотивирующего, чем достичь уровня конкретного примера успеха. Если я вижу такого же, как я человека, добившегося успеха, я говорю себе, что тоже могу. Будьте более горды своей работой, покажите, как вы ее делаете. Вы хотите, чтобы они лучше выглядели, сделайте это первым. Вы хотите, чтобы они приходили вовремя, всегда приходите раньше.

4. Важность языка 

Слова имеют значение; слова формируют мысли и создают вещи. Через слова мы выражаем намерения, эмоции, страхи и транслируем энергию. Поэтому то, как вы доносите свои мысли важно и имеет значение для мотивации персонала. Например, «мы разваливаемся, у нас куча долгов, нет денег» или «соберитесь и мы достигнем намеченного». Лидерство основано на персональном и внутреннем стремлении. Это означает жизнь, сфокусированную на частоте своей цели. Жертвенность не основана на стремлении, она основана на принятии себя в качестве жертвы в силу обстоятельств или чужого мнения. Жертва всегда волнуется по поводу того, что думают другие. А такой путь самый быстрый, чтобы потерять жизненный «запал» и энтузиазм, которые позволяют что-то делать в жизни.  

5. Никогда не прекращать учиться

Мы знаем, что любые изменения пугают нас. Это также относится и к сотрудникам. И единственный путь бороться с этим страхом — это каждый день учиться чему то новому о своей профессии. Это важно наращивать свою компетенцию, чтобы иметь возможность помогать другим. Счастье растет, мы счастливы, когда растем. Счастливые люди мотивируют лучше чем несчастливые.

Главная концепция мотивации — это необходимость создавать доверие друг к другу и уделять внимание росту каждого члена команды, внедряя нужные коммуникации в рабочую среду.