Друзья или лучшие друзья в бизнесе?

Друзья или лучшие друзья в бизнесе?

«Мы заинтересованы в других только, когда они заинтересованы в нас» — Публилий Сир (римский мимический поэт эпохи Цезаря и Августа)

Мы недавно обсуждали, что для того, чтобы стать хорошим продавцом, нужно обратить внимание на другого успешного продавца, чтобы понять, что отличает его/ее от других. Одним из наиболее важных аспектов такой «звезды» является то, что все они были заинтересованы в том, о чем говорите вы, они были заинтересованы узнать о вас больше.

Мы проделали большую исследовательскую работу и имеем огромный опыт в продажах. Мы видели много посредственных продавцов, каждый из которых пытался быть интересным. Они хотели повысить свою значимость, рассказывая нам о всех своих успехах, пытаясь быть в центре внимания и хотели быть оценены за свою работу.

Рассмотрим другой подход. Вы заинтересованы в ком-то. Но не наигранно — потому что это хуже, чем быть посредственным. Быть действительно заинтересованным, интересующимся, увлеченным чьей-то жизнью, заботами, мечтами. Это то, что действительно важно и дает возможность построить долгосрочные отношения. Это не те так легко сделать, но как раз именно это и называется доверием. Не менее важно и то, как мы потом управляем такими отношениями. Задача не воспользоваться этим доверием, чтобы получить быструю выгоду, а развивать отношения и помнить, что мы-причина, а не следствие того, что происходит вокруг нас. А причина проста. Быть заинтересованным в других. Помогать им развиваться, помогать им процветать, помогать им создавать ценность. И это неминуемо вернется к вам бумерангом! Если вы  испытывает дискомфорт от сказанного выше, то вы — эффект, а не причина. В этом случае вам можете быть полезной наша книга, переведенная на 7 языков мира и являющаяся бестселлером «Новые лидеры», где мы объясняем, как определять, управлять и контролировать такие отношения с тем, чтобы гарантированно расти в своем бизнесе.