Экспертиза

«Логика заставляет людей думать. Эмоции заставляют действовать! Используйте нужный инструмент в нужное время, чтобы выстроить успешную стратегию»

Паоло Руджери


«Примите ответственность: начните считать себя причиной того, как действуют ваши сотрудники и того, почему вы не получаете доход»

Андреа Конделло


Не имеет значения в каком затруднительном положении вы находитесь со своим бизнесом или же в личной жизни, всегда есть путь к успеху. Даже, если сейчас вам сложно в это поверить. Очень многие предприниматели всегда пытаются найти решения своим проблемам вместо того, чтобы поддаваться пессимизму. Вот часть тех действий, которые они предпринимают:

1) ПОИСК ВНУТРЕННИХ ПРИЧИН

Зачастую перед лицом каких-либо сложностей в компании основные объяснения сводятся к наличию внешних причин — кризис в стране или просто экономический спад. Достаточно посмотреть телевизор и вот, как будто, вам и объяснили, почему у вас проблемы в бизнесе. Поиск же внутренних причин позволяет понять в чем реальная проблема и решить ее. Эти внутренние факторы в отличие от внешних, таких как кризис или сниженная покупательская способность, действительно дают понимание настоящих причин неудовлетворительных результатов в компании.

 

2) ВЫХОД ИЗ ЗОНЫ КОМФОРТА

Что такое «зона комфорта»? Уютное место, где все хорошо и где вы бы хотели остаться навсегда. А что там, за ее пределами? Тяжелая работа, обязательства, разочарования, стресс, сложность выбора….Теперь, почему люди  все-таки решаются выйти за пределы этой зоны, зная, что их ждет? Покинуть «зону комфорта», возможно, кажется невозможным, но только за ее пределами мы действительно можем создать собственную ценность для себя самих и для наших компаний.

 

3) НАЧАТЬ МАРКЕТИНГОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (СЕРЬЕЗНО)

На рынке сегодня сложно недооценить силу продвижения при таком количестве предложения. В этой новой экономической реалии маленькие и средние компании должны прикладывать огромное количество усилий для продвижения себя. Их коммуникационные каналы должны работать на полной мощности.

 

4) СТАТЬ «ФАНТАСТИЧЕСКИМИ» В ВОПРОСЕ ФИНАНСОВ

Нужно создать инструмент ежемесячного мониторинга ваших финансовых показателей (доходов, прибыли, ликвидности). Если вы не знаете как с точки зрения доходов прошел ваш прошлый месяц, как вы узнаете над чем вам надо работать? Если ваша компания теряет деньги, вам необходимо знать в чем причина и как ее исправить. Вы не можете позволить себе ждать и только через шесть месяцев об этом узнать. Также, опрометчиво делегировать это бухгалтеру. Вы и только вы должны в первую очередь знать. Предприниматели, которые добиваются хороших результатов, обычно тратят 15% времени на финансовое управление компанией, улучшение техники продаж и тд. Отсутствие такой статистики или просто поверхностная проверка финансов зачастую одна из важнейших причин проблем с бизнесом.

 

5) СОЗДАНИЕ КОМПАНИИ ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ

Ценность бизнес-идеи абсолютно пропорциональна качеству людей, которых вы берете для ее реализации. Даже если ваша идея гениальна и инновационная, но люди, которых вы нанимаете не достаточно подготовлены или образованы, вы не сможете «покорить» рынок. Те компании, что выходят в топ на рынке имеют отличную команду продуктивных людей. Это первоочередная задача, а только потом они решают, что делать дальше.

 

6) ДЕЛАЙТЕ БИЗНЕС С ЭНТУЗИАЗМОМ

Cпособность мечтать и представлять, решительность, страсть и немного сумасбродства идут рука об руку с другой важной чертой характера, которая объединяет успешных предпринимателей: они энтузиасты. Это определение можно еще заменить  на слово «кураж». Так вот, кураж — это не отсутствие страха, а скорее осознание своей собственной силы, ценности своих идей и собственной личности. Кураж, видение, желание победы, стремление быть первым и принять вызов — это характеристики не только хорошего управленца, но и в принципе интересного человека. Характер — это секретное оружие каждого великого предпринимателя.

 

6+1)  ПОМНИТЕ ЧТО БИЗНЕС ЭТО ЕЩЕ И ВЕСЕЛО

Кажется тривиальным, но этот путь гораздо глубже, чем кажется. Бизнес становится «просто работой» или «просто способом зарабатывать деньги», если мы больше не испытываем страсти по поводу того, что делаем, если наша компания сводится лишь к табличкам Excel. Тогда мы точно потеряли что-то важное. Вам должно нравится то, что вы делаете, и не просто нравиться, а очень сильно. Помните, что люди открывают компании и они должны от испытывать от этого кураж, а если заканчивается  кураж…. то и компания тоже.

Каждый из нас борется за что-то в то или иное время. Это делает нас людьми. Но все же идите и дерзайте, развивайте свой бизнес!

Paolo Ruggeri

CEO & Co-Founder

OSM International Group